Страницы

среда, 20 ноября 2013 г.



 

                                                                                                                                             
  Доброго всем времени суток, друзья!  
  С Вами, я Елена Мотова.                                           
                                                                                                       


Ввиду того, что мы встретились в первый раз, у меня для Вас есть короткая история, которая предшествовала созданию   этого обучающего курса и всего моего онлайн бизнеса в целом...

Всегда стремилась получить больше знаний, окончила университет, получила специальность экономиста. А училась для того, чтобы найти высокооплачиваемую работу и быть независимой. Так я проработала в качестве главного бухгалтера, затем начальника отдела Налоговой инспекции до пенсии.

Но как понимаете на пенсию быть независимой, ну не как не получилось.
Я начала искать пути к финансовой независимости.

Открыла не земле Салон красоты, но Вы понимаете это не те деньги, которые хотелось бы получать.

Мне поступило предложение от моей знакомой попробовать себя в сетевом маркетинге. И началось,..
Уговаривание всех и вся. Предложение продукции, расклеивание объявлений где только возможно.
Ежемесячное вложение денег для покупки продукта компании. А результат оставался можно сказать нулевой.

Пошла в интернет. Долгие поиски принесли мне результат.

Я нашла то, что искала.

На сегодняшний день я преуспевающий интернет-предприниматель.
А прошло, то всего 7 месяцев работы в интернет.

И я очень довольна, что нашла путь к своей Финансовой независимости. Теперь я могу помогать и родителям, и своим детям, а потом еще и передам свой бизнес по наследству.

Интернет  дал мне возможность работать без отказов, партнёры ищут меня сами... Удивительно...
Мне не надо больше работать по 12-16 часов в день, я вместо этого провожу время со своей семьёй, меня не будит по утрам будильник, и каждое утро я просыпаюсь бодрой и весёлой...

Для чего я это всё Вам рассказываю? Я хочу, чтобы Вы, поняли, какие безграничные возможности предоставляет интернет каждому, кто готов потратить время, чтобы освоить все секреты построения бизнеса через интернет.

Я могу научить Вас всем тем стратегиям, которые успешно применяю сама, и которым обучаю всех своих партнеров.
Не буду Вам рассказывать, как заработать $500 или даже $5.000. Я покажу Вам модель бизнеса для построения Вашей ИМПЕРИИ.
В течение всего времени, пока мы будем вместе, Вы будете учиться, как быть преследуемым, а не преследовать.
И я готова обучать Вас, , до тех пор, пока Вы сами будете готовы обучаться.

Из курса Вы узнаете:
Как сделать так, чтобы потенциальные партнёры искали Вас сами.
Как создавать бесконечный поток посетителей на Ваш сайт абсолютно БЕСПЛАТНО.
Как Писать эффективные объявления, которые превысят все Ваши ожидания.
Как зарабатывать прямо сейчас, даже тогда, когда Вам сказали "Нет".
И многое другое...  

Забирайте курс прямо сейчас ЗДЕСЬ                                                                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий